Интернет-магазин «Доктор Холланд» работает уже более 9 лет. Но, пожалуй, никогда не было столько вопросов и проблем с доставкой из Таиланда в другие страны, как весной 2020 года. Особенно много запросов, конечно, из России, где и находится большая часть клиентов интернет-магазина. Поэтому данная информация в первую очередь – для россиян.
Почему возникли проблемы с доставкой.
Ответ здесь простой – пандемия коронавируса по всему миру и в связи с этим закрытие границ, отмена регулярного авиасообщения между странами. Если в течение многих лет до конца марта 2020-го посылки доходили до адресата в среднем за 3-4 недели, то весной этого года ситуация кардинально изменилась.
С 27 марта «Почта Таиланда» стала отправлять бандероли и посылки только наземной почтой и по морю, исключив авиадоставку. И до сих пор многие грузы, прошедшие таможню в Таиланде в конце марта, апреле и частично, в мае, до сих пор не пришли в Россию. На это есть многочисленные жалобы не только от клиентов интернет-магазина «Doctor Holland», но и многих других, в том числе, частных отправителей.
«Почта Таиланда»: это форс-мажор.
Руководство интернет-магазина «Доктор Холланд» направило в «Почту Таиланда» все треки «зависших» посылок с требованием объявить их в розыск либо признать утерянными. Заявление приняли, но на словах был ответ, смысл которого: «Пандемия – это форс-мажор, многие грузы просто застряли на складах, так как возможности отправить каким-либо видом транспорта в другую страну было невозможно. Сейчас же все посылки в процессе доставки.»
Что дальше?
В конце мая восстановилось регулярное грузовое авиасообщение между Таиландом и Россией. Поэтому отправленные с этого времени бандероли и посылки стали приходить почти за «докоронавирусные» сроки – от 3 недель до полутора месяцев. Хотя всё ещё случаются задержки из-за большой нагрузки на «Почту Таиланда».
Когда придут посылки?
Как уже было сказано выше, мы подали в розыск на посылки, отправленные с конца марта по май. Кроме этого, направили официальный запрос с просьбой предоставить информацию, где именно сейчас находятся наши заказы и когда будут доставлены в Россию. Ответ пообещали дать в ближайшие дни. Как только он будет получен, мы сразу проинформируем и вас, уважаемые наши покупатели.
Руководство и сотрудники интернет-магазина «Доктор Холланд» надеются на понимание постоянных и новых клиентов. Если посылки всё же будут признаны утерянными, «Почта Таиланда» обязана возместить убыток. Соответственно, покупателям также будут возвращены деньги либо вновь отправлен заказанный товар.